Доставка и оплата

Как купить по телефону

1. Позвонить в магазин Насадки по номеру +380664541731
— сообщить код товара;
— свои ФИО (полностью);
— контактный номер телефона;
— свой населенный пункт;
— номер отделения Новой Почты;
— записать реквизиты для оплаты (номер карты ПриватБанка).

2. Оплатить полную стоимость товара на карту ПриватБанка. Доставку можно оплатить или сразу при предоплате за товар, или при получении товара в отделении Новой Почты.

3. Забрать товар. Как только оплата поступит, мы обработаем заказ и отправим товар на указанное отделение Новой Почты.
.

Как купить на сайте Насадки

1. Нажимаете В КОРЗИНУ возле своего товара. Попадаете на страницу Корзина, проверяете данные. Прокручиваете вниз.

2. Нажимаете ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
— Если вы уже покупали у нас, Нажимаете для авторизации (надо ввести только Email и Пароль).
— Если вы у нас покупаете первый раз, заполняете поля Детали оплаты (поля помеченные * заполнять обязательно):

  • вводите Имя, Фамилию;
  • выбираете свою страну;
  • заполняете Адрес: указываете номер своего отделения Новой Почты;
  • вводите Населенный пункт;
  • Область/район;
  • Телефон;
  • Email.

Ставите галочку возле Зарегистрировать вас?
Выключаете ползунок Доставка по другому адресу.
Ставите галочку Я прочитал(а) и соглашаюсь с правилами…
И нажмите ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.
Увидите Заказ принят.

3. Ждёте звонка администратора для подтверждения заказа и, чтобы записать реквизиты для оплаты (номер карты ПриватБанка).

4. Оплачиваете полную стоимость товара на карту ПриватБанка. Как только оплата поступит, мы обработаем заказ и отправим товар на указанное отделение Новой Почты. Вам по SMS придет уведомление с номером накладной.

5. Забираете товар в отделении Новой Почты.

График работы по киевскому времени:

Понедельник – с 9:00 до 18:00
Вторник – с 9:00 до 18:00
Среда – с 9:00 до 18:00
Четверг – с 9:00 до 18:00
Пятница – с 9:00 до 18:00
Суббота – с 9:00 до 16:00
Воскресенье — выходной.

Дополнительная информация

Телефон для заказа: +380664541731
Доставка: Новая Почта.
Срок доставки: от 3 дней.
Вид оплаты: предоплата.
Способ оплаты: на карту ПриватБанка.
Для предложений по работе магазина: koncultan@gmail.com
Гарантийное обслуживание: сервисные центры официальных дилеров.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комлектацию, внешний вид и стоимость без предварительного уведомления. Перед покупкой детали уточняйте у менеджера магазина.

Почему товар не отправляем наложенным платежом. Поступает много вопросов по поводу того, почему в магазине Насадки товары продаются только по предоплате и почему, соответственно, товары не отправляются наложенным платежом. Отвечаем: был период времени, когда сразу несколько посылок покупатели в отделении Новой Почты не выкупали и товар возвращался на склад. Это значит, что магазин этот товар не продал, а заплатить Новой Почте за доставку товара в 2 стороны надо. Это ещё пол беды. Бывали случаи, когда товар, которого у нас нет на складе, заказывали по предзаказу. Мы закупали товар у поставщика, естественно, оплачивали его доставку к нам на склад, обрабатывали заказ и высылали «покупателю» наложенным платежом. А «покупатель» этот товар не забирал. И магазину приходилось оплачивать доставку в 4 стороны (или в 3 стороны, если товар оставался лежать не проданным у нас на складе). Думаю, некоторые люди так развлекаются — заказывают товар в интернете, посмотрят его и не забирают (а шо, он же денег ещё не платил! ха-ха). Мы приняли решение наложенным платежом товары не отправлять. А сосредоточиться на более качественном обслуживании настоящих покупателей (тех, кто оплатил товар). Что значит более качественное обслуживание? Отказ от отправки товаров наложенным платежом позволил ещё больше снизить цены (постоянные посетители нашего интернет магазина заметили существенное снижение цен) и ускорить отправку товаров покупателям, которые уже оплатили товар, за счет того, что нам не надо тратить время на обработку возвращенных заказов. Надо сказать, что если покупатель захочет вернуть товар, он может это сделать (с соблюдением условий для возврата) и мы вернем ему деньги за вычетом расходов на пересылку товара в 2 стороны. Надеюсь, я объяснил, почему магазин Насадки не отправляет товары наложенным платежом, а только по 100% предоплате. Надёжных и приятных покупок.

Доставка по Украине осуществляется компанией «Новая Почта». Товар доставляется в удобное для Вас отделение «Новой Почты» по всей территории Украины. Со списком отделений, графиком работы и инструкцией по проверке груза вы можете ознакомиться на официальном сайте Новой Почты.

Забирая товар у компании грузоперевозчика, проверьте, пожалуйста, целостность упаковки. Если коробки помяты или порваны, вы должны, в присутствии представителя компании грузоперевозчика, распечатать упаковку и проверить целостность товара и комплектацию.

При обнаружении какого-либо несоответствия, надо оформить претензию в отделении. Компания грузоперевозчика обязана вам компенсировать ущерб. В декларации для страховки груза мы указываем полную стоимость товара. Сообщить нам по телефону +380664541731. Желательно, сделать фото всего товара, фото повреждений, копию документов оформленных претензий и отправить нам на Email. Срок поставки от 3 рабочих дней.

Посмотрите: О магазине.